Japanese Dolls
Главная
|
Православие в Японии. Часть 2
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Во сколько лет у тебя был первый секс?
Еще и 14 лет не было
От 14 до 16
17 - 18
19 - 20
Старше 20 лет
Я до сих пор девственница (девственник)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
525
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls
Japanese Dolls
Православие в Японии. Часть 2
|Рассылка:
Subscribe.Ru
| RSS-лента
Канал новостей
|
Равноапостольный Николай, архиепископ Японский
Архиепископ Николай Японский родился 1 (13) августа 1836 года в Березовском погосте (с. Егорье-на-Березе) Бельского уезда Смоленской губернии[1] (ныне д. Береза Мостовского сельского округа Оленинского района Тверской области), был вторым сыном диакона Дмитрия Ивановича Касаткина и был крещен в честь Предтечи Господня Иоанна. Его мать Ксения Алексеевна умерла в 34 лет, когда Ивану было всего пять лет. В семье диакона Дмитрия Касаткина было четверо детей: первенец Гавриил, умерший во младенчестве, старшая дочь Ольга, второй сын Иван и младший сын Василий[2]. Доход диакона был весьма скуден: хотя погост был центром Березовской волости и имел церковь, построенную в 1748 году, возле которой дважды в год - 23 апреля (день вмч. Георгия Победоносца) и в день Вознесения Господня - проводились ярмарки, в нем на 1836 год насчитывалось всего 5 дворов (7 мужчин и 6 женщин)[3]. Несмотря на крайнюю бедность, мальчика отдали учиться сначала в духовное училище уездного города Белый, а затем в Смоленскую семинарию. В числе лучших учеников в 1857 году был рекомендован и поступил в Санкт-Петербургскую Духовную Академию с правительственной стипендией. Молодой человек выказывал выдающиеся способности; предполагалось, что он останется при Академии для подготовки к профессорской деятельности. Весной 1860 года в Академии было вывешено объявление с предложением от министерства иностранных дел, приглашавшее одного из выпускников служить настоятелем посольской церкви в Хакодате в Японии. К тому моменту, когда его увидел Иван Касаткин, записались уже трое: Благоразумов Николай[4] и М. И. Горчаков[5] – белыми священниками и еще один в каком угодно сане. Поначалу объявление не произвело на него особого впечатления.
Читать дальше
Степан Макаров - Православие в Японии
Я только что вернулся из Токио, где присутствовал на обедне в нашей духовной миссии. Служил отец Павел Сато на японском языке, при двух хо рах японских певчих. Это была обыкновенная воскресная служба, как всегда, но она произвела на меня огромное впечатление. Я знаю Японию еще с детства. Я бывал здесь разновременно, начиная с 1864 г., но мне никогда не приходила мысль побывать в японском православном храме во время богослужения, так как в этом я не предвидел ничего интересного. Я не мог представить себе, какое отрадное чувство испытывает русский человек при виде японцев, молящихся по обычаям нашей церкви. Все бывшие в Японии хорошо знают симпатичный нрав японского народа, заме чательное добродушие японцев и их по разительную обходительность. Ни в одной [6] стране вы не встретите столько внимания к посторонним людям и обычаям, как в Японии. Всякий народ имеет свои предрассудки и к чужим нравам относится не сколько враждебно; но японцы как будто созданы иначе и даже в то время, когда правительство строго воспрещало принимать что нибудь иностранное, японский народ с большим добродушием относился ко всему тому, что ему было совершенно чуждо. Все эти особенности характера японцев давно уже расположили к ним европейцев всех наций. Я лично люблю японцев может быть даже больше, чем другие, но все-же они были для меня посторонние люди, пока мест я не увидел их в православной церкви. Нужно видеть то, что я видел, чтобы понять эти чувства.
Читать дальше
Вклад деятелей Японской Православной Миссии в формирование образа Японии в России во второй половине XIX – начале XX вв.
Впервые на страницы отечественной прессы информация из Японии не «кружным путем» через европейскую печать, а напрямую из Хакодате, попала в 1861 году. Тогда в ежедневной газете «Северная пчела» была помещена заметка Ивана Махова «Сентябрь в Хакодате». Автор статьи, настоятель консульской церкви в г. Хакодате, в частности, указал на то, что в Японии нередки ураганы и землетрясения и обмолвился о характере японцев: «Никто в подсолнечной не знает, не соблюдает так точно часов рабочих и нерабочих, как одни японцы…» Однако эта публикация не вызвала какого-либо серьезного резонанса в российском общественном мнении. Сменивший в 1861 г. Ивана Махова на должности настоятеля православной консульской церкви в Хакодате иеромонах Николай (Касаткин) был куда более плодовитым публицистом. Своими очерками и статьями на страницах крупнейших и популярнейших изданий Российской империи – «Русского вестника», «Древней и Новой России», «Миссионера», «Русского Архива» и др. – он сумел заинтересовать русскую общественность. «Благодаря этим публикациям, события, происходящие в Японии, были включены в круг обсуждаемых вопросов русской интеллигенцией».
Читать дальше
Благовещенский собор в Киото
Благовещенский собор в Киото
(Kyoto Annunciation Orthodox Cathedral) - православный храм, является местом епархии западной
Православной японской церкви
. Это небольшой, но красивый собор и одна из достопримечательностей города. История Благовещенского собора восходит к деятельности Русской православной миссии и первых миссионеров во главе с епископом
Николаем (Касаткиным)
во время последние десятилетия девятнадцатого века. В 1890 году сюда прибыл миссионер иеромонах из России
Сергий
, впоследствии Патриарх России, он был назначен в церковь в Киото, где разработал пастырскую жизнь Киотского приходе в течение следующих трех лет. После своего возвращения в Россию отец Сергий написал книгу о своем опыте в Японии под названием "Хоккайдо. Путевые заметки". В 1897 году был приобретен участок земли, где был построен нынешний собор Благовещения. Храм построен по проекту архитектора
Мацумуро Сигэмицу
в 1901 году. Здание имеет плоскую структуру креста, в центре в самом широком месте святилища находится основной зал размером 15х27 метров. Это один из типичных примеров церквей, построенных в период Мэйдзи. Деревянные конструкции храма является, вероятно, самой старой постройкой русской византийской архитектуры.
Читать дальше
Вернуться в начало
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
2009 Июнь
2009 Июль
2009 Октябрь
2009 Ноябрь
2010 Январь
2010 Февраль
2010 Март
2010 Август
2010 Сентябрь
2010 Октябрь
2010 Ноябрь
2010 Декабрь
2011 Январь
2011 Февраль
2011 Март
2011 Апрель
2011 Май
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Сентябрь
2015 Февраль
2020 Июнь
2020 Июль
2020 Август
2020 Сентябрь
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Визиты
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии
uCoz